Andrey Zeigarnik ([info]az) wrote,

СЕГОДНЯ. МНОГО БУКВ. НО СОРРИ Я РЕДКО ЭТО ДЕЛАЮ.

Достала эта ситуация со спец-людьми и их спец-машинами на дорогах.


Сегодня утром по дороге на работу на площади Гагарина видел ужасное ДТП. Аварий всяких много, смертей тоже, но моя машина проехала в пяти метрах от разбитого автомобиля, в котором на переднем сиденье был труп женщины. Откровенно говоря мне весь день было не по себе от этого зрелища. Смерть, молодая женщина, все это как-то очень рядом. А по пути домой, когда я уже почти забыл, водитель рассказал, что вокруг этого ДТП постепенно нарастает нечто. В настоящий момент я представляю себе ситуацию так:

В большой машине мерседес везли вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Навстречу в маленькой машинке ситроен ехала женщина 35 лет Ольга (труп которой я видел) и пожилая женщина Вера Михайловна Сидельникова (все время слышу разную фамилию), которая (цитирую) заслуженный врач России, доктор медицинских наук, специалист с мировым именем, олицетворявший собой цвет российского сообщества акушеров-гинекологов, человек, благодаря которому родились миллионы детей в России. И эти две машины столкнулись лоб в лоб. Молодая женщина скончалась на месте. Пожилая женщина умерла в больнице. Водитель мерса вышел из машины и по словам очевидцев начал скручивать номера. Барков или ушиб ногу, или не ушиб - непонятно.

СМИ вяло обсуждают кто поехал по встречке - мерседес вице-президента Лукойла или ситроен Ольги (которая по неизвестным никому причинам не справилась с управлением). Я точно знаю только следующее:

1. В момент когда все это случилось движение в сторону области (куда ехал ситроен) обычно свободно. Туда и в более позднее и напряженное время на этом участке дороге можно ехать без препятствий.
2. Движение в сторону центра (куда ехал мерс) или затруднено или начинает быть затрудненным или это вообще пробка.
3. Сегодня там в это время покрытие было таким, что можно ехать и 130 - при торможении исправной машины никуда не унесет. И это одно из редких мест в городе, которое комфортно для езды и почищено.
4. Впереди у мерса была спецполоса, по которой он мог разогнаться.
5. Когда я там утром еду, как минимум в 50% случаев эту полосу и даже встречку используют водители со спец-сигналами, "спец-номерами", а также иностранные водители отечественных типа-автомобилей типа ваз.
6. Невероятно удобно обвинить во всем труп. А через полчаса на месте ДТП стояли машины пожарных и куча дпс-ников. Сроду такого не видел!

Для меня этих данных почему-то достаточно, чтобы утверждать что НЕ НА 100%, НО С ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ господин Барков посредством неявного сговора со своим водителем убил двух женщин. Одна из них молодая мать с красивыми волосами (это все что я о ней знаю), а вторая - заслуженный врач-гинеколог. Это такой тип врачей, без которых ни одна блядь на свет не появится, даже если она потом заведет себе водителя с мерседесом. Не то чтобы я кого-то конкретно имел в виду.

Поискал я информацию об этом в блогах... Кое-что нашел, но не так чтобы много. Ну а СМИ... они как всегда - невнятные и противоречивые. Мало аутентичной информации. Мне все-таки кажется, что в таких ситуациях люди типа Баркова должны выступать чтоле по телевизору. Ну я понимаю, ножку ушиб, но все-таки... Ну или...

UPD1: Интересно, сколько еще троллей придет защищать Баркова?! (вопрос риторический)

UPD2 (Feb 26): С настоящего момента я отключаю получение комментариев в этом посте. Обмен мнениями состоялся. Далее мне читать комментарии совершенно неинтересно. Мне примерно ясны аргументы и за, и против. Если включить фантазию и вспомнить некоторые знания из физики (механики твердого тела), то совершенно ясно, что ничего не ясно ТОЧНО. Тем не менее, есть правдоподобная картина и неправдоподобная. Лично я продолжаю считать, что наиболее правдоподобно то, что я уже изложил выше. Количество троллей или писателей с фиктивных эккаунтов, а также число комментов от них в процентном отношении только усиливает мое впечатление, что автомобиль Лукойла вылез даже не на разделительную полосу, а на встречку и что лукойловцам возможно есть и еще что-то, что стоит скрывать и есть зачем напускать туман. В настоящий момент меня интересуют только показания свидетелей, которые реально видели не последствия ДТП (как я), а само ДТП. Однако, если вы напишите комментарий к этому посту, то я его просто никогда не увижу. Заранее благодарен за понимание.

UPD3 (Feb 27): Очень странно, что свидетелей так и нет. Всех уже обработали? Дело до сих пор не возбуждено при двух убитых? Ну что, всех купили уже?

UPD4 (Feb 27): Дело возбуждено. Небольшой положительный сдвиг. И на том спасибо. Мне вот все-таки интересно: так болит нога, что не может выступить и сказать "мы по встречке не ехали" и глазки в камеру показать? Совсем слабо? И почему у него болит нога, а у водителя не болит? Кто там вообще за рулем был, и кто кого вез? Что там у них в лукойловских мерседесах за порядки?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 561 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]los_kam4atkos

February 25 2010, 18:50:38 UTC 2 years ago

господин Барков посредством неявного сговора со своим водителем убил двух женщин

э...
что то я не понял

они выехали на встречную полосу в наглую и вломились в машину с теми женщинами?


скорей всего шишка не пострадает
все спустят... но это грустно

ты еще не привык где живешь?

[info]az

February 25 2010, 18:52:25 UTC 2 years ago

я считаю, что да, они выехали на встречку и убили женщин, но 100% никто не даст

>ты еще не привык где живешь?
43 года. А к этому можно привыкнуть?

Deleted comment

[info]nhbyb

2 years ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]az

2 years ago

[info]un_reve

2 years ago

[info]supergad

February 25 2010, 18:51:10 UTC 2 years ago

если б этого пидараса посадили, да только хуй.

в докторекиллере было
http://community.livejournal.com/doktor_killer/1037016.html

[info]az

February 25 2010, 19:01:21 UTC 2 years ago

ага, ну там оттранслировали

[info]andrusx

2 years ago

[info]jennbus

February 25 2010, 18:58:30 UTC 2 years ago

А вот еслиб Баркова шлепнули - "вони" было бы на весь мыслимый и немыслимый эфир.

[info]sharllotka

February 26 2010, 12:13:27 UTC 2 years ago

аха...якобы покушение и все такое...

[info]david_m

February 25 2010, 18:59:54 UTC 2 years ago

Я вот одного не понимаю в таких случаях. Ну все же магистрали увешаны ДПС-ными камерами… Всё же снимается круглые сутки…

[info]az

February 25 2010, 19:00:57 UTC 2 years ago

там до фига камер, это еще одна вещь. ты правильно подметил!

[info]alexchorg

2 years ago

[info]wlord

2 years ago

[info]alexchorg

2 years ago

[info]alexchorg

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]alexchorg

2 years ago

[info]sergkz

2 years ago

[info]shyan

2 years ago

[info]dooge

February 25 2010, 19:05:07 UTC 2 years ago

бывает, он спешил, понятно почему.
Некогда ему выступать по телевизору. Обычное ДТП со смертельным исходом. Таких масса. Просто дядя важный, вот все сразу и начали на него точить ножи.
И от ответственности многие уходят. И все молчат об этом. Потому что когда ты средний человек, ты не вызываешь зависти у других.

[info]az

February 25 2010, 19:06:29 UTC 2 years ago

>он спешил, понятно почему.

непонятно.

[info]dooge

2 years ago

[info]cirkul

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]dooge

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]dooge

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]free_ktar

2 years ago

[info]skoblov

2 years ago

Suspended comment

[info]az

February 25 2010, 19:13:20 UTC 2 years ago

[info]barouh

February 26 2010, 07:59:09 UTC 2 years ago

"комментарий очевидца", притом анонимного - слишком шаткое основание, чтобы противопоставить его официальной версии. увы :(

[info]redddss

February 25 2010, 19:39:09 UTC 2 years ago

не Сиделкина... Сидельникова, Вера Михайловна Сидельникова
Здесь можно писать много-много букв, что она Ученый, автор многих книг, главный специалсит в нашей стране по невынашиванию беременности, заслуженный врач и просто прекрасный и светлый человек, которой многие обязаны появлением на свет своих долгожданных детей... Можно написать, но у меня не поднимается рука написать это в прошедшем времени...
Мне все равно до этого господина б. из Лукойла, но честное слово, если бы он был в Ситроене вряд ли было бы столько потрясенных людей вокруг. Я ее лично знала... Больно, очень больно!

[info]az

February 25 2010, 19:44:30 UTC 2 years ago Edited:  February 25 2010, 19:45:44 UTC

Извините за неверную фамилию. я уже два раза исправил. знать ее лично в тыщу раз больнее.

[info]tatiana972

2 years ago

[info]redddss

February 25 2010, 19:44:41 UTC 2 years ago

Да, а женщина за рулем ситроена - ее невестка, она везла ее на работу, в НЦАГ, у нее должен был быть прием в поликлинике с утра...

[info]vad1mchik

February 27 2010, 13:43:54 UTC 2 years ago

Хах... Да уж.

[info]katrish

February 25 2010, 19:54:52 UTC 2 years ago

вот еще об этой же теме:
http://meteliy.livejournal.com/237955.html и тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=343880&tid=77973

-------------
а вообще - вот у этого пользователя: http://abstract2001.livejournal.com/ - много подобных историй. почитала - просто трясет, тем более - что сама водитель.

[info]az

February 25 2010, 20:01:10 UTC 2 years ago

спасибо. я конечно же видел эти ссылки, но все равно... ужасно. на "много подобных историй" я не готов. я и от сегодняшней не в себе...

[info]katrish

2 years ago

[info]tanusha

February 25 2010, 20:03:51 UTC 2 years ago

Вот так и получается, что врач с мировым именем, которая дала жизнь тысячам детей ездит на ситроене, который не может спасти жизнь, а разные дяди на надежных мерсах :(((

[info]az

February 25 2010, 20:07:59 UTC 2 years ago

да! и это тоже характеристика нашей ситуации.

[info]cyxapb

2 years ago

[info]vol631

2 years ago

[info]asc_ii

2 years ago

[info]vol631

2 years ago

[info]asc_ii

2 years ago

[info]vol631

2 years ago

[info]asc_ii

2 years ago

[info]vol631

2 years ago

[info]bratko_ben

February 25 2010, 20:13:24 UTC 2 years ago

подонки...

[info]az

February 25 2010, 20:19:24 UTC 2 years ago

такие же мысли!

Suspended comment

[info]elektra___

February 25 2010, 20:30:43 UTC 2 years ago

страшно как и мерзко :(
мороз по коже...

ну почему, почему у нас такой феерический пиздец происходит?!
нарушают правила движения, убивают людей, а потом все чистенькие и в белом.

ужас :(((

[info]az

February 25 2010, 20:33:33 UTC 2 years ago

не знаю.

[info]eckero

February 25 2010, 20:35:43 UTC 2 years ago

Комплекс коттеджей главарей Лукойла в поселке Внуково под Москвой стоит на месте изгнанного оттуда летнего детского лагеря. И ничего.

[info]az

February 25 2010, 20:39:18 UTC 2 years ago

ужасно унизительно, но до поры я готов смиряться очень со многим... изгнание детей из летнего лагеря отвратительно, но это не смерть двух людей...

[info]eckero

2 years ago

[info]eckero

2 years ago

[info]eckero

2 years ago

[info]egretta_13

February 25 2010, 20:37:43 UTC 2 years ago

Вера Михайловна...светлая память...

[info]hildisvini

February 25 2010, 21:10:58 UTC 2 years ago

Это какой-то феерический, неправдоподобный, чудовищный абсурд. Как страшный сон или плохое кино. Такое не имеет права случаться в реальной жизни.

[info]az

February 25 2010, 21:13:55 UTC 2 years ago

и тем не менее... тут это фактически норма.

[info]hildisvini

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]hildisvini

2 years ago

[info]rimon_

2 years ago

[info]hildisvini

2 years ago

[info]rimon_

2 years ago

[info]hildisvini

2 years ago

[info]igorbasic

February 25 2010, 21:14:53 UTC 2 years ago

ну посмотрите вы фотографии. на месте все номерные знаки. а значит и всему что вы пишете нельзя верить.
неявный сговор. ну пипец просто.

[info]az

February 25 2010, 21:21:18 UTC 2 years ago

теория сговора вообще-то хлеб кретинов. дело не в них. это всего лишь показания одного свидетеля, а правда складывается из показаний многих. Номерные знаки - это не тема.

[info]la_folie

2 years ago

[info]igorbasic

2 years ago

[info]bitie_i_ni4to

February 25 2010, 21:16:08 UTC 2 years ago

Вот тут обсуждают этот вопиющий случай: http://dolboeb.livejournal.com/1773282.html

Слов нет.

[info]yuliacoba

February 27 2010, 16:56:30 UTC 2 years ago

Поддерживайте БОЙКОТ ЛУКОЙЛУ!!!

[info]kirzer

February 25 2010, 21:20:10 UTC 2 years ago

стоит еще отметить реакцию компании на сей факт
даже если что-то не так
насколько люди "экономисты" наверно все на налоги копят

Пресс-секретарь «ЛУКойл»
«ЛУКойл» не собирается выплачивать компенсации семьям погибших в ДТП.

"Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."

[info]az

February 25 2010, 21:25:46 UTC 2 years ago

ну, да выглядит противно, потому что лукойл даже в случае невиновности своих сотрудников мог бы и отдать должное двум погибшим женщинам. но у них своя логика. эта типа "слабина" и "признание причастности". Короче говоря, у них логика не общечеловеческая, а какая-то больная, изуродованная. им важно, чтобы эти погоны из говна стояли вразлет под нужным, им одним понятным углом. К сожалению, знакомо, но отвратительно.

[info]kirzer

2 years ago

[info]igorbasic

2 years ago

[info]kirzer

2 years ago

[info]frozb

2 years ago

[info]kirzer

2 years ago

[info]az

February 25 2010, 21:27:37 UTC 2 years ago

спасибо! ну как-то или само разойдется или ну нафиг. не хочется "технологий"

[info]nitrocat

February 25 2010, 21:25:54 UTC 2 years ago

Да очередной раз нам показывают кто мы есть, а мы видить не хотим... А загладить все дело, не трудно... у моего друга детсва старший брат майор в ДПС но при этом хорошо подмазанный. Год назад убил молодую семью папу, маму и сына 5-лет, ехал с ДР бухой, на ногах не стоял, вышел на встречку и в лоб фокусу.. Сам не пострадал, а через 3 дня вышел на работу.. ну что сказать? в таком дерьмовом мире мы живем, где баблосы решают все...

[info]rimon_

February 25 2010, 23:37:41 UTC 2 years ago

"Вы знаете законы, а я знаю судью" - Адвокатский анекдот.

[info]tahorg

February 25 2010, 21:29:39 UTC 2 years ago

Вот мне всегда было интересно, а как все эти дяди договариваются потом со своей совестью?! Ведь они-то знают правду!

А вообще мрак, конечно.

[info]k_titov

February 25 2010, 21:35:19 UTC 2 years ago

а где там совесть?

[info]freeromm

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]tahorg

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]tahorg

2 years ago

[info]skar5200

February 25 2010, 21:33:10 UTC 2 years ago

Какого хрена это они, никто не видел. Когда начинают приводить 6 аргументов за то что событие произошло именно так, а не иначе - пахнет явной хренью. В предыдущих случаях с ментами и чиновниками все писали прямо. А тут пытаются раздуть инфоповод из ничего, а быдло, готовое бесконечно писать (и преимущественно читать) про то как их унижают и поэтому всё здесь так хуево, конечно радо стараться.

[info]az

February 25 2010, 21:37:45 UTC 2 years ago

быдло, это ты, дружок! уебывай из этого журнала

[info]freeromm

2 years ago

[info]k_titov

2 years ago

[info]skar5200

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]skar5200

2 years ago

[info]az

2 years ago

[info]hatuba

2 years ago

[info]prodanov

February 25 2010, 21:37:14 UTC 2 years ago

Вы на фотографии посмотрите внимательно, на след Мерседеса, на характер повреждений обеих машин и кто где оказался после удара. Или C3, ударив Мерседес, сдвинул его обратно на свою полосу? В школу, учить физику! Как минимум "обоюдка".

[info]yuliacoba

February 27 2010, 17:01:41 UTC 2 years ago

В любом случае БОЙКОТ ЛУКОЙЛУ стоит поддержать!http://abstract2001.livejournal.com/1046904.html

[info]prodanov

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]prodanov

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]sinesine

February 25 2010, 21:38:58 UTC 2 years ago

максимум, что так это водителя мерина припашут, а сам биг-босс не при делах.
да в нашей стране (да думаю и не только у нас у нас просто более видно) биг-боссы и прочая "элита" всегда будут над законом.

[info]digital333

February 26 2010, 01:12:32 UTC 2 years ago

Так блин припашут... ещё как припашут)))))))

Возмущение просто рефлекторное... По вашему машину не водитель вел?
Скажете сам биг-босс за рулём сидел)))))
Он может и не понял толком что там случилось....

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]alpeeva

2 years ago

[info]nahuiatahata

February 25 2010, 21:47:47 UTC 2 years ago

Убийцы!
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…